Вакцинация животных

Каждый хозяин. желающий сохранить здоровье питомцу, приносит его на вакцинацию. Как и во всем, существует огромное количество мнений как, когда, сколько и нужно ли вообще прививать животное. Врачи нашей клиники настоятельно рекомендуют проводить вакцинацию. Слишком тяжелые заболевания и их последствия могут ожидать питомца. Часто можно слышать, что у друзей (соседей, сестры, подруги и т.д.) кот(кошка, собака) прожил без прививок долго и не болел. Мы очень рады за того кота! Но зачем играть в «русскую рулетку» с тем, кто вверил вам свою жизнь, кто преданно заглядывает в глаза, надеется на Вас.

Сразу оговоримся, нет никакой разницы на улице живет питомец или совершенно домашний. Опасную для животных инфекцию Вы можете принести с обувью, одеждой. Гости, которые бывают в доме, то же могут контактировать с больными животными.

Прививки собакам по возрасту — график прививок

ВОЗРАСТ КОММЕНТАРИЙ
8-9 недель первая вакцина, выбирается индивидуально ветеринарным врачом и владельцем питомца
10-12 недель вторая вакцина, точный промежуток времени зависит исключительно от вида вакцины (дата второй вакцинации очень жесткая, пропускать нельзя)
12 месяцев третья и каждая последующая прививка ставится ежегодно, всю жизнь питомца

Промежуток устанавливается в зависимости от вида вакцины. Очень важно не пропустить срок второй прививки, иначе придется ставить еще одну. Третья прививка ставится в год и далее, ежегодно всю жизнь питомца.

Прививки кошкам по возрасту имеют такую же последовательность, как в таблице выше, меняется вид вакцины, учитывается индивидуальная особенность.

домашний питомец после вакцинации в ветеринарной клинике «Четыре Лапы» отлично чувствует себя вакцинация домашних животных во Владивостоке в ветеринарной клинике «Четыре Лапы»

Подготовка к вакцинации животных

За 10 дней до предполагаемого визита в клинику провести антигельминтную профилактику. Паразиты ослабляют иммунитет и животное, особенно малыши, может серьезно заболеть после прививки. Убедительная просьба давать только ветеринарные препараты и строго по весу.

Вы всегда можете бесплатно проконсультироваться по этому вопросу по телефону, или прийти на первичный осмотр, мы проверим общее состояние питомца, взвесим его и подберем соответствующий препарат.

Если вдруг в кале животного Вы обнаружили гельминтов, необходимо дать препарат повторно через 10 дней после первого приема. И лишь потом, еще через 10 дней приходить на прививку.

Никакой особой подготовки в день вакцинации не требуется. Питомец должен быть просто абсолютно здоров 🙂 !

Врач осмотрит его, измерит температуру, вакцинирует и сделает соответствующие записи в паспорте питомца. Если у Вас его еще нет, то не волнуйтесь, мы оформим.

Вакцинации подлежат:

• кошки
  • собаки
  • хорьки
  • кролики (по необходимости)

Если прививки делаются впервые, то гулять щенку можно только через две недели после повторной вакцинации. Мыть животное (кошки, собаки) в этот период так же не рекомендуется.

Вакцина Нобивак для собак и кошек — пояснения

В нашей клинике для прививок используются качественные, проверенные временем вакцины производства России, Нидерландов, США и Франции.Вакцина Нобивак (Нидерланды) признана практически во всех странах. Вакцина, как правило, комплексная.

Вакцины для собак ставится в следующих вариантах:

• Нобивак DHPPI (против чумы плотоядных, инфекционного гепатита, парвовирусного энтерита и парагриппа)+ Lepto (против лептоспироза)
  • Нобивак DHPPI + L4 (формирует иммунитет к 6 сероварам лептоспир)
  • Нобивак DHPPI + LR (против бешенства и лептоспироза)
  • Нобивак DHPPI + L + Rabies (против бешенства)

Внимание! Вакцинацию против бешенства проводим только с трех месяцев!

Вакцины для кошек

• Нобивак Tricat Trio (против калицивироза, вирусного ринотрахеита и панлейкопении)
  • Нобивак Rabies (против бешенства)

Стоимость вакцинации

Полный список доступных вакцин и их цены можете посмотреть в прайс-листе.